Анисимов Александр Валерьевич

Глава администрации

График приема граждан
Порядок и время приема

График приема граждан специалистами администрации:

понедельник-пятница с 08-30 ч. до 17-00 ч.

суббота - воскресенье - выходной

График приема граждан по личным вопросам главой администрации

четверг с 15-00 ч.- 17-00 ч.


Уважаемые жители Бугульдейского муниципального образования!

Обращение в органы власти - является формой непосредственного управления делами государства, одним из способов контроля органов власти и неотъемлемым конституционным правом жителей.
Чтобы получить от администрации Бугульдейского муниципального образования ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, Вы можете обратиться в администрацию лично или направить письменное обращение (по адресу: 666133Иркутская область, Ольхонский район, п. Бугульдейка, пер.Больничный, д.7).
Также Вы можете оформить обращение через Электронную почту администрации Бугульдейского муниципального образования (bygyldeyka@yandex.ru).
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту — "ФЗ №59"), Вам необходимо соблюдать требования следующих статей:

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора:
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией Бугульдейского муниципального образованияк рассмотрению:

Образцы заявлений


«Порядок рассмотрения обращений граждан в части требований закона об обязательности дачи письменного ответа»

с. Еланцы 24.06.2021

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Сфера рассмотрения обращений детально регламентирована Федеральным законом 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59).

Статьей 2 данного Федерального закона законодатель предусмотрел градацию обращений на письменные и устные, при этом порядок их рассмотрения различается.

Применительно к письменным обращениям, поступившим в органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностным лицам, установлен ряд требований, обязательных для исполнения.

Например, в статье 10 Закона №59 установлены обязанности субъектов публичной власти всесторонне и своевременно рассматривать поступившие обращения, осуществлять при работе с ними межведомственное взаимодействие, принимать меры по восстановлению нарушенных прав обратившихся и иные.

Также, одним из обязательных требований выступает дача письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10 Закона №59).

Как показывает правоприменительная практика, многие граждане не информированы о том, что документальным результатом рассмотрения их обращения является именно письменный ответ. Зачастую, органы власти используют это и, например, ограничиваются устными пояснениями или телефонным разговором. Нередки случаи дачи «формальных ответов», не содержащих сведений о проведенной работе, принятии мер по доводам заявителя.

Однако, стоит отметить, что наличие письменного ответа выступает гарантией защиты гражданина от подобных проявлений бездействия властей, и который является прямым доказательством такового.

Резюмируя, письменный ответ должен быть дан не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения и содержать информацию о результатах рассмотрения всех изложенных в нем доводов.

Если данные условия не соблюдены, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности по статье 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (санкция представлена штрафом в размере от 5 до 10 тысяч рублей), а их незаконное бездействие обжаловано в суд вплоть до компенсации вреда, причиненного таковым.

Коллектив прокуратуры Ольхонского района

Дата создания: 15-10-2019
Дата последнего изменения: 06-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: